Персональный сайт
учителя английского языка
Труфановой Елены Александровны

Подарки всем: делаем своими руками

В школьной жизни кроме трудовых будней, к счастью, существуют праздники. А в праздники принято дарить подарки. В нашем классе вещи, купленные в магазине, не котируются. Все подарки – будь то День учителя, международный женский день или день рождения одноклассника – мы делаем своими руками. Мне хотелось бы поделиться идеями, которые нашли свое воплощение в разные годы нашей школьной жизни.

Изготовление подарков – прекрасный повод собраться вечером вместе и, работая руками, пообщаться не только между собой. В каждом классе наверняка найдутся мамы-рукодельницы, которые охотно помогут детям изготовить милые вещички.

Мы принципиально стараемся не использовать в работе дорогостоящие материалы. В ход идут обрезки фанеры, лоскутки, разрозненные бусинки, остатки пряжи, ленточек и тесемочек, ненужные стеклянные бутылочки и баночки.

Итак, что можно подарить? Вот несколько креативных идей:

Подарки-1
  • прекрасная бабочка из фетра со стразиками и бусинками, которой можно украсить цветочное кашпо;
  • маленькая вазочка – на один цветочек - из стеклянной бутылки, обмотанной остатками пряжи или шпагата;
  • маленький пакетик с кофе – дизайнерски украшенный;
  • вилка и ложка в замечательном рукотворном чехле (кто-то принес нам образцы тканей из магазина штор – получились вот такие симпатичные чехольчики). К подарку прилагается открытка из бумаги собственного дизайна: кладем на лист бумаги кусок тюля или гипюра и покрываем краской-спреем из баллона;
  • новогодние мандарины (втыкаем ароматную гвоздику и обвязываем красивой ленточкой. Новым годом пахнет на весь кабинет!);
  • бабочки из пластиковых бутылок с пожеланиями легкости, полета и вдохновения (акриловые краски, лак для ногтей, блестки, бумажные салфетки, бисер, пайетки);
  • рыба, выпиленная из фанеры, выкрашенная акрилом и разрисованная маркером по CD или черной гелевой ручкой в технике «зентангл». Нам приглянулась рыба, а вы можете сделать кота, сову или динозавра;
  • стаканы, расписанные красками по стеклу, или обычные консервные банки (декупаж бумажной салфеткой + акриловые краски);
  • книжные закладки из тонкого оргалита, декорированные в технике «декупаж» и украшенные кисточкой из ниток;
  • li{сердечки, выполненные в технике «чердачная игрушка»: шьем из бязи, набиваем синтепоном, наносим состав из разведенного водой клея ПВА, корицы, ванили и кофе, а потом запекаем в духовке. Запах головокружительный! А если запах ослабеет, нужно подержать игрушку над паром);}
  • ангелочки из фетра.
Подарки-1

Учителя – это люди, чьим рабочим инструментом является Слово. Поэтому особенно приятно им бывает получить подарки с какими-нибудь интересными текстами.

Например, покупаем чай в пакетиках (20 штук), но такой, чтобы каждый пакетик был в индивидуальной упаковке; мы брали «Гринфилд» разных сортов, чтобы для каждого учителя можно было сделать подарок-ассорти. На каждый пакетик прикрепляем текст, например, такой: «Если ваши ученики ушли, не вымыв за собой доску, выпейте чаю, снимите стресс». Или такой: «Если за окном светит яркое весеннее солнышко, выпейте чаю, порадуйтесь! И идите уже домой!». Очень радуют учителей надписи, напоминающие какие-то личные истории, например: «Если Вася опять просидел весь урок в шкафу, выпейте чаю, снимите стресс».

Или так. Берем стеклянную банку и делаем к ней этикетку: «20 вещей, за которые мы благодарны Марии Ивановне» и красивую крышечку из цветной бумаги, которую привязываем ленточкой. А банку наполняем конфетами, к каждой из которых прикрепляем бумажную ленточку с таким, например, текстом «Спасибо за то, что не «сдали» нас Елене Александровне, когда мы всем классом списали изложение из интернета» или «Спасибо за ваше безграничное терпение, с которым Вы разбираете наши ужасные почерки». Получается такой «долгоиграющий подарок», тексты которого бережно хранятся даже тогда, когда все конфеты уже съедены.

Иногда бывает так, что нужно поздравить большое количество учителей, например, класс дежурит по школе и в День учителя встречает всех педагогов у входа в школу. Тогда индивидуальные подарочки делать довольно хлопотно, и в ход могут пойти обычные воздушные шарики – Генераторы хорошего настроения и светлых мыслей (ГХНиСМ) с Инструкцией по применению.

Подарки-1

Даже обычные камешки для аквариума могут стать симпатичным подарком, если сделать красивую упаковку и снабдить ярлычком: ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (Lapis Philosophorum)№ 9590724973908567. Опытный образец, полученный в лаборатории имени Гермеса Триждывеличайшего в г. Ми¬лане. Основное свойство: сгущение жизненной энергии, усиление жизнедеятельности человека, животных и растений, увеличе¬ние кровообращения в коре го¬ловного мозга, расширение объ¬ема памяти и подъем уровня ин¬теллекта владельца. ВНИМАНИЕ! Ограничение! Запрещается применять детям дошкольного возраста!

Стоит обратить внимание на необычные открытки в виде оригами-платьев и рубашек на 8 марта и 23 февраля, соответственно; открытки-тюльпанчики на шпажках-стебельках, открытки-самолетики и открытки-платья-для-Золушки.

А на День защитника Отечества можно подарить обычные киндер-сюрпризы, упакованные в бумагу или ткань камуфляжной расцветки с соответствующей инструкцией к применению: «Неприкосновенный запас (далее – НЗ) был разработан Академией наук по шоколадоведению и шоколадоедению, протокол № 2727 от 32 февраля 2000 года) для бойцов учебного фронта общеобразовательных учебных заведений для использования НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Был опробован на отечественных полигонах, а также за рубежом на лучших испытательных полях США, Африки и Южной Америки. По результатам исследований выяснилось, что данное изобретение не имеет аналогов. Устройство в рекордные сроки получило высокую оценку в научном мире и было рекомендовано к использованию в двадцатых числах февраля любого года.

Подарки-1

Техническое описание:

  • упаковка камуфляжной расцветки во избежание обнаружения врагами;
  • упаковка из фольги для максимальной концентрации энергии в устройстве;
  • прослойка шоколадная для подкрепления угасающих сил;
  • капсула пластиковая для защиты содержимого от посторонних глаз;
  • собственно содержимое для узнавания своей судьбы.

Способ применения:

  • Легким касанием руки освободить НЗ от камуфляжной и фольговой упаковки;
  • Аккуратно вынуть капсулу из шоколадной прослойки. Шоколадную прослойку задумчиво съесть.
  • Вскрыть капсулу при помощи подручных инструментов.
  • Внимательно разглядев содержимое капсулы, подключить фантазию и осознать, что ждет бойца в ближайшем будущем.

Противопоказания

Употребление любого элемента НЗ (включая инструкцию) абсолютно противопоказано лицам с аллергией на шоколад, с отсутствием чувства юмора и фантазии.

Рукотворным подаркам всегда рады, ведь они хранят тепло наших рук и добро наших сердец. Фотографии подарков, сделанных нашими старательными руками здесь.